Проблемы со сканированием
Если у вас возникли проблемы при сканировании, первым шагом является переход между драйверами WIA и TWAIN в настройках вашего профиля. Если ни один из них не работает, или по какой-то причине вам нужно использовать тот, который не работает, имеются дополнительные настройки совместимости, которые вы можете попробовать.
Настройки совместимости
В настройках профиля нажмите «Дополнительно» и попробуйте сменить настройки под заголовком «Совместимость». Они могут решить некоторые проблемы.
Документация по настройкам совместимости
Лог ошибок
Если NAPS2 отображает сообщение об ошибке, вы можете найти более подробную информацию в журнале ошибок.
Местоположение
Для установленных версий NAPS2 журнал ошибок находится здесь:
%APPDATA%\NAPS2\errorlog.txt
Например, если ваше имя пользователя Windows - Ivan, это будет:
C:\Users\Ivan\AppData\Roaming\NAPS2\errorlog.txt
Для portable версий NAPS2 файл errorlog.txt находится в папке «Data».
Использование
Если вы технически подкованы, вы можете сами посмотреть содержимое файла errorlog.txt, чтобы попытаться определить проблему. Если вам нужна помощь, или уверены, что нашли ошибка в работе NAPS2, вы можете создать тикет и загрузить лог ошибок прямо в тикет, в качестве вложения.